Об авторах

Искандер Султанов

Султанов Искандер Анварович, основатель Projectimo.ru

Проект-менеджер, выполнивший около 50 проектов различной направленности и масштаба. Опыт практической работы в сфере управления – более 30 лет. Уроженец города Свердловск (современный Екатеринбург).

Дополнительные компетенции:

  • владение бухгалтерским и налоговым учетом;
  • знание налогового законодательства;
  • опыт финансового менеджмента, в т.ч. работа с банками по формированию оптимального портфеля заемных средств;
  • опыт успешной постановки систем нормотворчества в компаниях;
  • навыки организационного и финансового структурирования деятельности бизнеса;
  • опыт постановки системы бюджетного управления в развернутой модели мастер-бюджета: баланс, БДР, БДДС и операционных бюджетов с регламентацией бюджетных процедур;
  • опыт постановки управленческого учета;
  • факторный финансовый анализ АХД, оценка экономической эффективности инвестиций;
  • налогово-правовое моделирование деятельности;
  • опыт руководящей работы: оперативное руководство финансовой службой (служба финансового менеджмента, бухгалтерия, ПЭО, отдел нормирования труда и ЗПЛ), исполнительное руководство бизнесом, руководство департаментами организационного развития и службой персонала в компаниях численностью до 1000 сотрудников.

Несколько слов от автора

В 90-е годы, работая финансовым директором в компаниях холдингового типа, я часто задавал себе простой вопрос: а можно ли в условиях двойных учетных стандартов выстроить эффективную экономику? Время было интересное и намного более варварское, чем сейчас можно себе представить. Не то чтобы экономическая действительность разочаровывала, часто возникало состояние дезориентации от того, что создан порочный круг непонятных игр. Как будто, с одной стороны, построили армию чиновничества, которая главной целью имеет переписывание законов, а с другой, встали ряды бухгалтеров, оказавшихся в положении «между жерновов».

Путь, который я увидел в своих размышлениях, – это идти вперед, но не в чистой экономике, а в ее инвестиционном компоненте, поскольку только более высокий уровень рентабельности и капитализации бизнеса способен, на мой взгляд, привести к новому его состоянию. В принципе, и сейчас я остаюсь на данной точке зрения. А выражением ее стала приверженность сначала процессной, а затем уже и проектной концепции управления. Для меня проект Projectimo.ru – это замечательная возможность выразить ту накопленную сумму знаний и мыслей, которые сопровождали все эти годы процесс воплощения указанной идеи в жизнь.

Наталья Решетова

Решетова Наталья Эвальтовна,
автор Projectimo.ru

Бизнес-консультант, специализирующийся на организационном моделировании, тренер, аналитик-исследователь.

Основные компетенции:

  • владение технологией проведения оргдеятельностных игр, опыт разработки сценариев ОДИ;
  • внедрение в управление технологий организационного моделирования;
  • стратегическое управление, в том числе BSC;
  • процессное управление и управление от задач;
  • система менеджмента качества, бережливое производство;
  • информационные технологии управления;
  • финансовые и маркетинговые инструменты управления;
  • управление изменениями и инновациями;
  • командообразование.

Владение программными средствами на мастерском уровне:

  • Microsoft Project – система управления проектами;
  • Аudit Еxpert – программа анализа финансового состояния предприятия;
  • Project Expert – программа бизнес-планирования;
  • Business Studio – система бизнес-моделирования;
  • BizDiagnostics – онлайн-система организационной диагностики;
  • Комплекс «ARIS Platform» – система управления бизнес-процессами.

Краткая характеристика специалиста-эксперта

В своей практике Наталья Эвальтовна активно использует современные информационные технологии для задач развития организаций. В консалтинговой практике стремится обеспечить гармоничный переход компаний-клиентов на новые платформы управления так, чтобы они не потеряли при этом своей уникальности и самобытности. Имеет успешный опыт управления проектами развития, практики преподавательской и тренинговой деятельности. Изнутри знает работу по развитию персонала холдинговой компании. Владеет навыками бизнес-моделирования и построения системы управления компании на основе процессного подхода. Жизненное кредо: «Дорогу осилит идущий».

Несколько слов от автора

На процессы как область профессионального выбора я вышла достаточно давно, когда разбиралась в технологиях эффективного менеджмента. Изначально возникла вовлеченность в проекты развития компаний и поиска путей вывода их из кризиса. И в какой-то момент столкнулась с пониманием проблемы, что можно найти хорошие идеи, иметь неплохую команду, но все равно не суметь сдвинуться «с мертвой точки» или ходить по кругу в своем развитии. Поскольку мое базовое образование – инженер-математик-программист, хотелось системности и логичности в работе над задачами управления в компании. Бизнес-процессы пришлись как нельзя кстати. Они позволяют перевести менеджеров из зоны «раздающих поручения» в более конструктивную зону «проектирующих деятельность».

Это достаточно сложный путь с множеством подводных камней, но интересный. Хотя бизнес-процессы для меня не самоцель. Больше привлекают, пожалуй, инновационные решения и методы, но о них говорить пока достаточно рано. До тех пор, пока в определенной массе компаний не выстроен нормальный работающий механизм управления, позволяющий в заданные сроки получать планируемые результаты, эксперименты, в том числе и с инноватикой, часто напоминают игру в рулетку. Для меня проект Projectimo.ru – это возможность систематизировать видение, поделиться своими знаниями и идеями о том, как можно применять различные технологии в нашей привычной реальности, получать обратную связь и развивать методологию с максимальной пользой для тех, кто заинтересован в поступательном развитии.

Яна Першина

Першина Яна Викторовна,
автор Projectimo.ru

Генеральный директор ООО Бюро Аудита и Консалтинга, специалист в области финансов, налогообложения и учета. Более 17 лет занимается вопросами обеспечения бизнеса эффективной инфраструктурой. Долгие годы возглавляла редакцию Издательского дома «Налоговый лоцман» (г. Челябинск)

Основные компетенции:

  • учет и налогообложение;
  • инициативный аудит деятельности;
  • кредитный брокер;
  • продажи и операционный маркетинг;
  • издательское дело;
  • организация и управление call-центром.

Дополнительные компетенции:

  • управление персоналом и кадровое делопроизводство;
  • документационное обеспечение управления;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • логистика;
  • стратегический маркетинговый анализ;
  • разработка стратегий развития;
  • развитие филиальной сети регионального бизнеса;
  • постановка бюджетной системы управления.

Краткая характеристика специалиста

Успешно совершенствует уровень сервиса путем внедрения современных технологий в оказываемые услуги. Умеет разрабатывать и оптимизировать рабочие процессы, используя широкую гамму инструментов управления компанией. Активно использует лучшие практики планирования и личный опыт достижения стратегических целей бизнеса.

Несколько слов от автора

Самое важное для меня – это самореализация в значимых аспектах жизни: здоровье, семья, профессиональная деятельность. Думаю о них как о проектах, в которые инвестирую свои ресурсы для получения желаемой эффективности. И в любой из перечисленных задач планирование, осмысление своих результатов помогает управлять рисками и возможностями. Важна здесь именно установка на рост, а не установка на избегание неудач. Рост через систематическое изучение предмета и практики нового. Из последнего и смелого моей профессиональной деятельности: ввела успешно продаваемый сегодня новый вид услуг уровня exclusive в сфере бухгалтерских услуг, идеей которого послужила фраза клиенту «не заказывайте по меню».